maxplayers
Максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick
Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance
Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_buytime
Время доступа к меню для скупки
mp_c4timer
Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals
Максимальное количество деталей
mp_fadetoblack
При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight
Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps
Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam
Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera
0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
mp_freezetime
Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit
Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime
Время одного раунда
mp_freezetime
Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams
Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
mp_friendlyfire
В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).
mp_hostagepenalty
Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio
Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney
Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish
Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname
Имя сервера
sv_restartround
Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats
Включить / выключить режим кодов
sv_password
Пароль на присоединения к серверу
sv_maxspeed
Скорость передвижения по умолчанию значение (320)
sv_gravity
Гравитация по умолчанию значение (800)
kick
Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel
Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map
Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password
Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
pausable
Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
mp_logmessages
Записывает лог сообщений чата
pushlatency
Для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
sys_ticrate
Устанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
sv_minrate
Задает минимальное значение rate у клинта
sv_maxrate
Задает максимальное значение rate у клинта
sv_minupdaterate
Задает минимальное значение cl_updaterate у клинта
sv_maxupdaterate
Задает максимальное значение cl_updaterate у клинта
addip
Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
banid
Банит по уникальному номеру
banid kick
Кикает и банит по уникальному номеру игрока
cl_allowdownload
Разрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload
Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame
Разрешает скачивать модели и карты во время игры
|