gl_playermip
Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip
Устанавливает качество визуализации 0-3 (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_max_size
Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode
Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest,
gl_linear_mipmap_nearest
(эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_polyoffset
Смешение декалей относительно поверхности
gl_cull
(1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
gl_dither
Режим сглаживания
gamma
Гамма
lightgamma
Гамма освещения
brightness
Яркость
gl_ztrick
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax
Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin
Видимость прозрачных текстур
gl_monolights
При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs
Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities
При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel
При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic
Включает / выключает динамическое освещение и фонарик
r_shadows
Тени предметов и игроков
r_mmx
Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
r_decals
Число декалей в игре
fastsprites
Качество дыма
max_shells
Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
_vid_default_mode
Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_vid_default_mode_win
Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse
Включает мышь в оконном режиме
gl_overbright
Режим максимальной яркости
gl_round_down
Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels
Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend
Устанавливает уровень детализации моделей игроков
|