Gamma
- Гамма
Lightgamma
- Гамма освещения
Brightness
- Яркость
gl_polyoffset
- Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode
- Качество текстур
gl_max_size
- Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем
размытее текстуры
gl_picmip
- Детализация текстур 0-3
gl_playermip
- Детализация моделей игроков
gl_ztrick
- Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin
- видимость прозрачных текстур
gl_monolights
- При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood
- Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs
- Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood
- Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs
- Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities
- При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel
- При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic
- Динамическое освещение
r_shadows
- Тени предметов
r_mmx
- Для включения поддержки ММХ
r_decals
- Число декалей в игре
fastsprites
- Качество дыма
max_shells
- Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs
- Число одновременно видимых дымков от пуль
|