cmd name
меняет имя серверу
crosshair
Включить / выключить прицел
default_fov
Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
discard
Выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect
Отсоединиться от сервера
echo
Выводит текст в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec
Выполняет скрипт .cfg файла
exit
Закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
fullserverinfo
Показывает информацию о сервере
info
Показывает информацию о игроке
menuselect
Выбирает предмет из меню
model
Сменить текущую модель игрока
name
Изменить текущее имя игрока
nosound
Вкючить / выключить звук
pause
Пауза
quit
Выход в windows без подтверждения
reconnect
Переподсоединиться к текущему серверу
shortname
Показывает короткое имя клиента
sizedown
Уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup
Увеличивает размер экрана и уменьшает fps
skin
Устанавливает скин модели игрока
spectator
Устанавливает скин модели
timerefresh
Показывает средний fps в окружающей обстановке игрока
user
Показать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока +ip xxx.xxx.xxx.xxx Указать айпи адрес
version
Версия игры
developer
Включает режим вывода дополнительных параметров на экран
listmaps
Список доступных карт для смены уровня на сервере
fps_max
Максимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
fps_modem
Максимальное число FPS клиента LANModem
cl_anglespeedkey
Устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_backspeed
Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_forwardspeed
Устанавливает скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed
Устанавливает скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey
Устанавливает скорость перемещения
cl_upspeed
Скорость подъема игрока (лестницы и тд)
cl_yawspeed
Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
sv_aim
Вкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
cl_timeout
Время через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
cl_dynamiccrosshair
Вкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
cl_lw
Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера (1)
rate
Устанавливает скорость потока клиента
cl_cmdrate
Количество пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate
Количество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp
Интерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)
|