Понедельник, 25.11.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Тактика на картах [26]

Мини-чат
200

Наш опрос
Какое оружее вы предпочитаете?
Всего ответов: 3953

Главная » Статьи » Тактика на картах » Тактика на картах

Тактика на карте de_clan1_mill

De_clan1_mill – уровень, созданный в 2001 году известным американским дизайнером Narby. С самого начала карта претендовала на статус официальной: год за годом она завоевывала всемирное признание...

В 2001 году de_clan1_mill играли только в Америке на лиге CAL (Cyberathlete Amateur League), в 2002-м карту впервые поставили на финал СPL в Далласе, а в 2003-м она уже появилась на европейских квалификациях к CPL! В настоящий момент данный уровень окончательно утвердился на всевозможных европейских турнирах, в том числе и на российских.

 

Контры. В начале раунда игрок с AWP занимает ступени и просматривает проход из левой комнаты в центр.

 

Терроры. Чтобы предотвратить атаку контров, одному из терроров необходимо сразу после начала раунда кинуть дымовую гранату на ступени, после чего можно занимать левую комнату.

 

Способы атаки: Тактика за терроров

Быстрая атака на Plant B через левую комнату (в начале раунда капитан пишет «RUSH B»)
 

При удачных респаунах на ступенях терроры рашат Plant B через левую комнату. При этом самый первый из них не должен дать врагам занять выгодные позиции, одна из которых – ступени.

 

При выходе со ступеней терроры бросают несколько дымовых гранат в сторону длины, после чего ставят бомбу.

 

В пылу боя не забывайте прекрывать ваши тылы

 

Быстрая атака на Plant A через дом (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
 

При удачных респаунах на коте терроры рашат Plant A через правую комнату. Бросайте световую гранату, чтобы ослепить контра на центре, а перед выходом на плэнт «задымите» кишку.

 

После захвата плэнта поставьте бомбу и займите выгодные позиции на ящиках, чтобы наверняка отразить штурм контров.

 

Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации.

 

 

Быстрая атака на Plant A через кота (в начале раунда капитан пишет «RUSH A»)
 

Этот раунд начинается с того, что самый первый из терроров проходит в левую комнату и отстреливает аркадных контров.

 

Оставшиеся террористы собираются у ступеней и после отмашки лидера «кладут» две дымовые гранаты себе под ноги, а флэши кидают так, чтобы ослепить врагов, спрятавшихся на плэнте (в доме и на длине).

 

Как только Plant B захвачен, обороняйте прежде всего выход с длины; контры чаще всего атакуют именно оттуда.

 

Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A – 3:2»)
 

В начале раунда терроры ждут аркады с кота, центра и со ступеней. И лишь затем начинают атаковать сами.

 

Тройка террора идет на кота, перед этим ослепить снайпера при помощи флэши. Затем они кидают несколько дымовых гранат к кишке и три боевые на плэнт.

Два затаившихся на центре террора помогают соратникам.

 

 

Способы дефенса: Тактика за контров

Дефенс с усилением обороны центра

 

У вас должна быть хорошо сыгранная пара «AWP-Colt», потому что, если прорвут оборону Plant B, им придется выручать друг друга.


В любом случае противник попадает сразу к двум контрам, так что вы останетесь в большинстве.

Задача игрока с AWP – не дать врагам выйти на кота, чтобы они не смогли занять выгодные позиции. Если же его ослепили, он должен спрятаться в ящиках

 

 

Дефенс с усилением обороны кота
 

Наиболее эффективная оборона кота – вплотную. Такая рассадка контров удивит противника.

Двое игроков сдерживают оборону центра таким образом, как показано на картинке, их задача – не позволить врагам прорвать Plant A.

Игрок с AWP не дает врагам выйти на ступени, чтобы они не смогли занять более выгодные позиции. В случае активного развития атаки на Plant B он должен задержать терроров световыми гранатами.

 

 

Подсадки на de_clan1_mill
 

Трюк практически не используется оппоненты вряд ли будут проверять эту «нычку». Отсюда хорошо виден проход на ступени. Выполнится трюк самостоятельно

 

Удобная позиция. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

 

Всего один меткий стрелок, притаившийся на этой позиции, может предотвратить выход терроров на центр находясь. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

 

С этого ящика можно отстреливать противников, проходящих на кота. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

 

Контры, помогающие на Plant A с кота, не будут готовы к тому, что вы притаились на этом ящике. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

 

Этот трюк сильно облегчает оборону ступеней. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

 



Источник: www.gameland.ru
Категория: Тактика на картах | Добавил: shade-cs (14.09.2008)
Просмотров: 1356 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
наш сервер
83.222.97.66:27187
(c) GamesMonitor.RU


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz