Понедельник, 25.11.2024, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Тактика на картах [26]

Мини-чат
200

Наш опрос
Ваша любимая карта
Всего ответов: 1680

Главная » Статьи » Тактика на картах » Тактика на картах

Тактика на карте de_dust2 - вариант 5

Думаю, никто не будет спорить, что de_dust2 – это самая популярная карта на интернет-серверах в большинстве стран мира. Последние два года организаторы практически всех крупных турниров, таких как ESWC, CPL, ACON и WCG, стараются проводить финальные матчи именно на ней.

В то же время, de_dust2 – наиболее несбалансированная карта: преимущество на ней не у контров, как обычно, а у терроров. Обусловлено это наличием на карте четырех проходов к двум Bomb Plant (место закладки бомбы). Плэнты же легко захватывать при помощи гранат. Два прохода к Plant A: зигзаг и длина; и два к Plant B: темный туннель и центр. Помимо этого, второй «даст» – единственный уровень, где террористы каждый раунд имеют точные сведения о количестве контров, сосредоточившихся в левой и правой частях карты (если контры не кинут пару дымовых гранат к центру). Исходя из этой информации команда, играющая за терроров, выбирает то или иное направление атаки.

 

Терроры. В начале раунда игрок с AWP должен проверять, сколько неприятелей прошло налево и сколько по центру.

 

Контры. Достаточно двух дымовых гранат, чтобы затруднить видимость противнику.

 

Способы атаки: Тактика за терроров

Быстрая атака через зигзаг (в начале игры капитан пишет «RUSH Z»)

При удачных респаунах на Plant A в начале раунда терроры рашат зигзаг, закидывая центр дымовыми гранатами и флэшами. Игрок с AWP с респауна обеспечивает им прикрытие, не давая контрам выйти в аркаду на центр.

 

Перед выходом из зигзага на Plant A кидается одна световая граната, в результате взрыва которой враги, находящиеся на стандартных позициях, будут ослеплены в течение некоторого времени.

 

Атакуя, никогда нельзя забывать о том, что противник может обойти со спины. Тем более, что коридор позади плохо освещен.

 

Быстрая атака на Plant B (в начале игры капитан пишет «RUSH B»)

При удачных респаунах на Plant B в начале раунда терроры рашат верхний туннель, закидывая Plant B дымовыми гранатами и флэшами. Игрок с AWP с респауна не дает контрам пройти в нижний туннель через центр.

 

После того как Plant B занят, кидайте гранаты через стены – это приостановит на некоторое время вражеский штурм.

 

Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае опасности необходимо сразу же доложить обстановку партнерам.

 

 

 

Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW 3Z : 2DL»)

Этот раунд начинается с того, что два контра проходят длину, ослепляя противников световыми гранатами.

 

Трое других сначала обороняют верхний туннель и центр, а затем атакуют контров через зигзаг, кинув предварительно туда три осколочные гранаты.

 

Световой гранаты, срикошетившей о стену, достаточно для того, чтобы все находящиеся в зигзаге были ослеплены на несколько секунд.

 

 

Медленная атака на B-плэнт (в начале игры капитан пишет «SLOW 3C : 2T»)

Три террора выходят на центр и бросают по дымовой гранате на респаун контров, чтобы их не обошли с длины или респауна. В этот момент двое оставшихся терроров прикрывают верхний туннель.

 

Зачистив центр, трое бегут на Plant B, перекидывая через стены световые гранаты, как показано на рисунке. Все контры, находящиеся на Plant B, будут ослеплены на несколько секунд – этого времени хватит, чтобы зачистить точку от врагов.

 

Два затаившихся в верхнем туннеле террора выходят на Plant B одновременно с товарищами.

 

Способы дефенса: Тактика за контров

Дефенс с занятием длины

Оптимальная комбинация обороны длины – вплотную. Так контров практически не «задевают» флэшки и не ранят осколочные гранаты.

 

Задача этого контра: сразу же, как только противники начинают выходить из зигзага, оповестить партнеров, после чего сдерживать с помощью гранат атаку на Plant A.

 

Часто при занятии длины приходится «отдавать» центр. Это очень рискованно, но, как говорится, кто не рискует на Дасте, тот не пьет шампанское.

 

Дефенс с занятием зигзага

В любом случае противник попадает в лапы сразу к двум контрам, так что «размен» начинается в пользу вашей команды.

 

Задача игрока с AWP – не дать террору попасть в яму и занять более выгодную позицию. Если же вас ослепили, спрыгивайте вниз и отходите на контровский респаун.

 

Эта пара – AWP плюс Colt – должна хорошо взаимодействовать между собой, потому что в зависимости от направления атаки им придется постоянно помогать друг другу.

 

 

Подсадки на de_dust2

Трюк используется редко, поэтому терроры не ожидают увидеть контров на этой позиции. Единственный недостаток – вам некуда будет скрыться, если вас обнаружат. Для выполнения подсадки необходимо три человека.

 

Все осколочные гранаты, закидываемые террорами в зигзаг, не наносят особого урона контру на этой позиции. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

 

Редко проверяемая позиция, с которой удобно стрелять по врагам. Для выполнения подсадки необходимо три человека.

 

Терроры, двигающиеся из верхнего туннеля в сторону Plant B, будут удивлены, обнаружив вас на этом карнизе. Для выполнения подсадки необходимо два человека.

 

 

С этой позиции можно уничтожить уйму врагов, пытающихся штурмовать Plant B со стороны центра. Для выполнения подсадки необходимо три человека.

 

Данный трюк сильно облегчает проход через зигзаг. К тому же его применение экономит гранаты. Для выполнения подсадки необходимо три человека.



Источник: www.gameland.ru
Категория: Тактика на картах | Добавил: shade-cs (09.09.2008)
Просмотров: 1338 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
наш сервер
83.222.97.66:27187
(c) GamesMonitor.RU


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz