Среда, 15.05.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Конфиги [15]

Мини-чат
200

Наш опрос
Ваша любимая карта
Всего ответов: 1680

Главная » Статьи » Конфиги » Конфиги

Консольные команды - Видео -

gl_playermip             

Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)

 

gl_picmip                  

Устанавливает качество визуализации 0-3 (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)

 

gl_max_size              

Ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

 

gl_texturemode         

Устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest,

 

gl_linear_mipmap_nearest      

(эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear          (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

 

gl_polyoffset             

Смешение декалей относительно поверхности

 

gl_cull                       

(1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))

 

gl_dither                   

Режим сглаживания

 

gamma                      

Гамма

 

lightgamma               

Гамма освещения

 

brightness                 

Яркость

 

gl_ztrick                    

Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

 

gl_zmax                    

Устанавливает максимальный размер Z-буффера

 

gl_alphamin              

Видимость прозрачных текстур

 

gl_monolights           

При значении 1 карта становится светлой везде

 

violence_ablood        

Показывать ли кровь, мясо и т.д.

 

violence_agibs          

Показывать ли кровь, мясо и т.д.

 

violence_hblood        

Показывать ли кровь, мясо и т.д.

 

violence_hgibs          

Показывать ли кровь, мясо и т.д.

 

r_drawentities           

При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

 

r_drawviewmodel                  

При значении 0 не вижно модельки оружия

 

r_dynamic                 

Включает / выключает динамическое освещение и фонарик

 

r_shadows                

Тени предметов и игроков

 

r_mmx                      

Для включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)

 

r_decals                    

Число декалей в игре

 

fastsprites                 

Качество дыма

 

max_shells                

Число одновременно видимых гильз

 

max_smokepuffs       

Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены

 

_vid_default_mode   

Устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

 

_vid_default_mode_win

Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

 

_windowed_mouse    

Включает мышь в оконном режиме

 

gl_overbright            

Режим максимальной яркости

 

gl_round_down         

Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)

 

gl_smoothmodels      

Режим сглаживания моделей

 

gl_spriteblend           

Устанавливает уровень детализации моделей игроков

Категория: Конфиги | Добавил: shade-cs (07.09.2008)
Просмотров: 842 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
наш сервер
83.222.97.66:27187
(c) GamesMonitor.RU


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz