Тактика времени на de_cbble - Тактика на картах - Тактика на картах - Каталог статей - Сайт о игре Counter-Strike 1.6
Суббота, 03.12.2016, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Тактика на картах [26]

Мини-чат
200

Наш опрос
Какое оружее вы предпочитаете?
Всего ответов: 3950

Главная » Статьи » Тактика на картах » Тактика на картах

Тактика времени на de_cbble

Тактика времени на de_cbble

Контры

Респ относительно маленький и потому погрешность измерения не более 1 секунды.

CT1

Это выход из ворот на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 9-10сек
.

СT2


Это позиция по центру второго бомб-планта.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек
.

CT3


Это выход с контровского респа на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 9сек
.

CT4


Это непосредственно подъем на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 10-11сек
.

CT5


Это взгляд на площадь из укрепления над подъемом.
Для достижения этой точки потребуется: 14-15сек
.

CT6


Это вход в туннель с контровской стороны.
Для достижения этой точки потребуется: 8-9сек
.

CT7


Это выход из туннеля на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

Терроры

У терроров респ тоже небольшой потому погрешность измерения не более 1 секунды.

T1


Это выход из туннеля на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек
.

T2

Это подъем на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 18-19сек
.

T3

Это взгляд с площади на спуск и туннель к контровским респаунам.
Для достижения этой точки потребуется: 12-13сек
.

T4

Это вход в туннель ведущий на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек
.

T5
Это выход из туннеля на контровский респ.
Для достижения этой точки потребуется: 21-22сек
.

Тактики

Итак, это мы разобрали, теперь давайте посмотрим, как это работает при игре. А дело обстоит так - есть два бомб-планта - один прям на контровском респе, другой чуть справа от него - соответственно прибежать к контрам раньше, чем они там зареспаунятся - нереально. Обычно делают так - два контра остаются у себя на респе и пасут 1 бомб-плант, ещё два бегут на второй-плант, в случае чего одни другим помогают.
CT1 -
точка, которая является "стартовой" пробегая её контр должен знать - что через 5 секунд может начаться атака на его точку
.
CT2 -
находясь тут, контр может быть уже обстрелян
.
CT2 vs T1 - 15
сек vs 15сек - тут преимущества нет ни у контр, ни у терров - единственную умную вещь которую могут сделать контры - так это кинуть заранее гранаты чтобы те взорвались под ногами у террористов
.
CT3 -
опасная точка: могут поймать, но в самом начале она полезна тем, что можно кинуть гранату на точку T3 и прокрепить всех пробегающих там террористов - но учтите отпускать гранату надо на 10-11 секунде... да и при желании боевую гранату можно заменить на световую
.
CT4 -
выходя сюда знай: или ты положишь врага, или себя, т.к. выбегая туда ты находишься прямо перед тусовкой терров, бегущих или в туннель, или вниз к тебе
.
CT5 -
один кидает световую гранату с CT3, второй залазит сюда и отстреливает слепых котят или же кидает ещё одну световую и выбегает товарищ снизу, и вы в два дула валите "слепых инвалидов
" =).
CT6 -
а это из раздела "подлости" - можно забежать в туннель и спрятаться за многочисленными ящиками и если повезет то террористы не будут осторожничать и пробегут спиной к вам - а как в спину стрелять, думаю, вы знаете
.
CT7 -
а вот сюда лучше не ходить, т.к. лицом к лицу встретитесь с террористами и навряд ли останетесь живы - по этой точке видно, что вы успеете спрятаться в любой точке в туннеле до того как вас застукают терры
.
T1 -
выходя сюда лучше сделать небольшую паузу секунды в 2 - и не поймать те самые 2 гранаты, что кинут контры на эту точку - потеряете немного, а вот жизней будет явно больше
...
T2 -
ну идя сюда вы можете уже встретить контра, который кидал гренку наверх - потому будьте осторожны и вообще подниматься отсюда очень сложно - не знаешь откуда стрелять будут
.
T3 -
а вот тут и можно словить ту самую гранату - лучше издалека сразу кинуть световую на спуск чтобы тот контр сам ослеп
.
T4 -
заходя сюда стоит начать проверять все углы - на предмет заныкавшегося контра
.
T5 -
Выходя сюда, посмотри ещё и наверх
.
Итого: Лучше всего ломится на второй бомб-плант т.к. там преимущества особого нет ни у той, ни у другой стороны, если уж и пошли к контрам на респ, то лучше через тунель - т.к. с подъема очень сложно штурмовать.



Источник: counterstrike.ru
Категория: Тактика на картах | Добавил: shade-cs (12.10.2008)
Просмотров: 482 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
наш сервер
83.222.97.66:27187
(c) GamesMonitor.RU


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2016 Сайт управляется системой uCoz